?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

лучше меньше

Подняла себе настроение с утра, зашла на форум худеющих.
Там тётушка одна из вновь прибывших.
Сразу отметилась в блоге, начав описывать свой жральческий  день:
Проснулась, когда муж уже ушел на работу, решила поваляться ещё чуток, хотя про себя заметила, что надо бы сделать зарядку
Хор комментирующих: не расслабляться! ...в бой! ...не спать!
Потом позавтракала: яичница с беконом, чай с конфетами
Потом пообедала: пюре,  сало на хлеб, конфеты с чаем
Вы храбрая женщина, сейчас голодающие вас порвут! ... на сале и конфетах не худеют! .. а че, четыре конфеты, три кусочка сала в день, че не похудеть?... хлеб можно только до обеда! ... конфеты с утра нельзя! ... конфеты можно до обеда! ... считайте БЖУ! .. расширьте себе коридор! .. где зелень??.. саааало?! .. бекоооон?!
Девочки, ну что вы? Я бекон очень-очень мелко нарезала! И сало кусочки тонюсенько-тонюсенько, прям до прозрачности!



фотка с сайта casketofmusic.ru

Мне это напомнило Свенску, который, выпивая рюмку за рюмкой водку, разбавленную соком (своего рода "отвёртка"), считает, что таким образом употребляет алкоголя меньше. И хотя я ему показываю уровень оставшейся в бутылке жидкости и говорю, что он выпил ровно столько, сколько выпил бы без сока, убедить его невозможно :)

Comments

( 1 comment — Оставить камент )
evoat
Dec. 13th, 2015 09:48 pm (UTC)
На такие форумы не хожу, даже не знала, что такие есть.
А, тетушка, просто, троллила всех форумчан.
( 1 comment — Оставить камент )

Profile

wehwehchen
оба-два

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo